Выбор ритейлеров и покупателей: продукция бренда MAKVI одержала победу в конкурсе «Всё для сетей»
Продукция MAKVI одержала победу в одной из номинаций конкурса «Всё для сетей», проходившего в рамках Международного ритейл-форума с 19 по 21 марта в Москве.
В ходе мероприятия ведущими розничными сетями — такими как Ашан, Пятёрочка, Магнолия, ВкусВилл, Дикси, Азбука Вкуса и еще более 90 федеральных и региональных ритейлеров, отбирались товары конкурсантов-производителей для оценки по критериям качества, цены и упаковки.
По итогам презентации товаров на стендах в категории «Прокладки» победу одержала продукция производителя MAKVI: лучшим продуктом в номинации были признаны женские гигиенические прокладки с крылышками в индивидуальной упаковке, разработанные в Японии. Данный товар, который представлял наибольший интерес для торговых сетей и покупателей, был награжден знаком отличия — памятной статуэткой и дипломом.
MAKVI — крупный производитель гигиенических товаров по японской технологии с многомиллионным годовым оборотом, основанный экспертом в области торговли и внешнеэкономической деятельности и предпринимателем Викторией Сазоновой в 2022году. Миссия компании заключается в создании и реализации качественной и надежной продукции, отвечающей требованиям безопасности и удовлетворяющей потребности покупателей.
«Эта победа — большая честь для нашего бренда. Ведь награды, полученные в этом престижном конкурсе, являются доказательством того, что наш продукт соответствует высоким стандартам качества и технологий», — заключила основатель и владелец компании MAKVI Виктория Сазонова.