Весь мир – театр: 4 бренда с маркета Московской недели моды, которые помогут вам выразить свою драматичную сторону
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Gapanovich (Мурманск)
Новая коллекция Gapanovich на маркете Московской недели моды — про смешение трех концептов: бала, балета и танца. Бренд, рожденный на Крайнем Севере и вдохновленный традиционным костюмом, обращается к теме танца как высшей формы свободы и глубинного выражения чувств.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/6mcMYb4-TaBn0g
Alessandro Bruno (Москва)
Бренд аксессуаров Alessandro Bruno представил на маркете Московской недели моды коллаборацию с перформативного спектаклем «Вибрации» Натальи Симаковой. Наталья Симакова, известная своими инновационными подходами в проектировании и дизайне, и Alessandro Bruno с его итальянским шиком и вниманием к деталям, нашли общее видение, которое позволило создать уникальную коллекцию. В этой коллаборации синтезируются великолепные текстуры и живописные элементы, вдохновленные природой и современными городскими мотивами.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/ULbu7JjO8QFcwg
Satro (Москва)
Бренд Satro представил на маркете Московской недели моды эксклюзивную коллекцию головных уборов «Москва 2027». Источниками вдохновения стали контрасты современной Москвы — от высоких технологий до органических форм природы. Футуристическое видение столицы через призму живых материалов и технологий. Коллекция рождена из контрастов: урбанистические образы переплетаются с богатой флорой и фауной России с футуристичными азиатскими мотивами. В основе коллекции лежит войлок, древний материал, который обретает новую жизнь благодаря современным технологиям и живым фактурам. Каждый головной убор создается вручную, сочетая традиционные техники валяния с инновационными подходами к формообразованию.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/G32ETjmgPRmU5A
Cosmicbead (Санкт-Петербург)
Коллекция A’la Russe от бренда COSMICBEAD — это современная интерпретация русской императорской классики, вдохновлённая легендарными постановками «Русских сезонов» в Париже начала XX века, включая балеты «Жар-птица» и «Петрушка». Авторская коллекция гармонично сочетает глубокие традиции русского искусства с актуальным дизайнерским видением, отражая дух народной сказки, театральной роскоши и балетного величия. Украшения создаются вручную из высококачественного фарфора и декорируются препаратами драгоценных металлов — золота и платины.