PR-агентство «Красное Слово» рассказало о пользе судебного пиара
Знание психологии общества важно для того, чтобы уметь превратить судебное поражение в победу. РR-агентство, осуществляющее деятельность по судебному пиару, ведет работу по двум направлениям – публичному и непубличному.
Центральным местом непубличной работы следует считать корпоративную разведку, связанную с поиском и наработкой материалов, на которых базируется PR-стратегия. Эти материалы дают возможность разоблачить противника. При правильном подходе, утверждает PR агентство «Красное Слово», даже публичное поражение в суде можно обернуть в свою пользу и стать героем в глазах общественности.
Только при условии привлечения классных специалистов по пиару она становится выполнимой. Они обладают знанием технологий, создающих возможность рассеивания концентрированной силы удара противника. PR-специалисты осуществляют разнообразные пиар-активности, включая классические (брифинги, круглые столы, пресс-конференции) и нестандартные (привлечение блогеров и инфлюэнсеров).