Обувь, косметика и детские товары остаются в ТОПе по отгрузкам — аналитика «Скиф-Карго»
Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» подвела итоги отгрузок товаров за октябрь 2024 года среди новых клиентов.
Несмотря на тренд на сознательные покупки осенью с каждым месяцем растет спрос на одежду и обувь, косметику и парфюм, а также детские товары. Такие данные демонстрирует статистика по новым клиентам логистического оператора.
Больше всего в прошлом месяце было отгружено косметики и парфюмерии, а именно 8,5 тыс. кубов. На втором месте одежда и обувь — 5,6 тыс. кубов. Замыкают тройку лидеров детские товары — 3,2 тыс. кубов.
В категории «бытовая техника, электроника и инструменты» было отгружено 3,1 тыс. кубов товаров, «бакалея и снеки» — 1,8 тыс. кубов, «бытовая химия» — 1,6 тыс. кубов, «кондитерские изделия» — 1,3 тыс. кубов. Хозяйственные товары, полиграфия и книги, канцелярия и товары для творчества — по 1,1 тыс. кубов. Отдельно стоит отметить кратный рост объема перевезенных товаров в категории «медицинское и высокоточное оборудование» — с 386 кубов в октябре 2023 года до 1300 кубов в октябре 2024 года.
«Традиционно осенью портфель новых клиентов «Скиф-Карго» пополняют компании, производящие или осуществляющие дистрибуцию одежды, обуви, товаров для детей, косметики и парфюмерии. Во многом это обусловлено тем, что на рынке появилось множество локальных компаний, производящих товары под СТМ и реализующих их на маркетплейсах», — рассказал Юрий Коробейников, директор по продажам «Скиф-Карго».