В MR Group рассказали об изменениях в девелопменте в ответ на трансформации социальных механик
Проектом премиального жилого комплекса Symphony 34 компании MR Group предусмотрено специальное пространство для приема резидентами гостей — гранд-лобби с кофе-поинтом площадью 103,37 кв. м. Гранд-лобби размещено в отдельном трехэтажно стоящем здании, выполняющем функцию центрального входа на территорию комплекса.
Директор по продукту MR Group Жанна Махова подчеркивает — из-за возросшего разнообразия запросов жителей мегаполиса привычное деление уже отстает от современных сценариев жизни. Девелопмент отвечает на трансформацию социальных механик внедрением в структуру жилых комплексов новых форматов общественных пространств. Сегодня уже широко распространена концепция аменитис, предусматривающая наличие функциональных зон для организации досуга вне жилых помещений. Также значительно расширяется формат лобби.
Рядом с гранд-лобби – ресторан и фитнес-центр с четырьмя залами для групповых занятий площадью свыше 1 тыс. кв. м и тренажерным залом на 322 кв. м.