Участники тренинга PR-агентства «Красное Слово» ознакомились с основами персонального брендинга
В столице состоялся тренинг, организованный агентством «Красное Слово» (пиар-агентство Москва). Тема мероприятия – «Основы персонального PR и личного брендинга».
Присутствующие были ознакомлены с основными принципами выявления основных каналов коммуникации из ключевого набора: активность в социальных сетях и видеохостингах, экспертные сюжеты на телевидении, публикации в прессе, участие в профильных мероприятиях и др.
Основу клиентуры тренинга составили бизнес-руководители различного уровня и направлений, госслужащие, адвокаты, актеры, стилисты, врачи, психологи, фотографы, писатели и др.
Согласно программе тренинга его участники были ознакомлены с основными блоками персонального брендинга, репутационного аудита, ознакомились с платформой позиционирования и коммуникационными стратегиями, разобрались, когда появляется необходимость в защите деловой репутации и индивидуальном PR-консалтинге.
С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг.