Высокое качество и тактильная роскошь: эти 4 бренда из Шоурума Московской недели моды делают ставку на премиальные материалы

11:28, 25 сентября 2025

С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Verò Cashmere (Москва)

Бренд Verò Cashmere впервые представил коллекцию в формате шоурума на Московской неделе моды. Основой коллекции стал кашемир, дополненный шерстью, хлопком и шёлком, что позволило создать универсальные изделия вне зависимости от сезона. Коллекция была выполнена в приглушённой природной палитре и передавала философию бренда — осознанное потребление, вневременные силуэты и гармонию с природой. Гости шоурума смогли познакомиться с ценностями бренда и лично оценить тактильные качества тканей.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/k5-atbDM9I0jwA

Vira Plotnikova (Екатеринбург)

Бренд Vira Plotnikova представил в шоуруме Московской недели моды коллекцию “Diva”, переосмысляющую классическую роскошь меховых изделий через призму инновационных технологий и принципов осознанного потребления. В коллекции были показаны эффектные шубы в пол из искусственных перьев, строгие дублёнки, богемные горжетки и манишки — элегантные силуэты с богатой текстурой и яркими акцентами, объединяющие традиционный шик и современную этичную моду. Центральным материалом стал Merino WoolFur — шерстяной мех из состриженной шерсти мериноса, а также другие искусственные меха класса люкс, лёгкие, тёплые и с необычными фактурами. Коллекция отражала философию бренда: красота, функциональность и ответственность могут сосуществовать, позволяя современной женщине выражать индивидуальность в деловом, повседневном и вечернем гардеробе.

Фото: https://cloud.mail.ru/public/bqdu/FRXHUVz4Z

Addicted_to…

В шоуруме Московской недели моды бренд Addicted_to… представил коллекцию, в которой архитектурный крой и минималистичный дизайн формируют выразительные пропорции и запоминающийся силуэт. Кожа, мех, бархат и лак создают ансамбль богатых фактур, а глубокие и насыщенные оттенки подчеркивают премиальное звучание образов. Дерзкие акценты добавляют коллекции характер, раскрывая внутреннюю свободу и независимость. Коллекция продолжает отражать ключевые ценности Addicted_to… — стиль, качество и смелость, превращенные в узнаваемое ДНК бренда.

Nadya Malyavina Atelier (Санкт-Петербург)

Коллекция свадебных и вечерних платьев Nadya Malyavina Atelier была представлена в международном шоуруме Московской недели моды. В неё вошли тринадцать моделей, созданных на основе переосмысления классических силуэтов и моды прошлых эпох. Каждое платье выполнено из премиальных тканей с использованием кутюрных технологий и отличается высокой проработкой деталей. Основное внимание уделено качеству исполнения и комфорту, что соответствует философии бренда — создавать индивидуальные образы, подчеркивающие женственность и значимость особых событий.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/k05SOvaHF_kK4Q

Источник фото: пресс-служба Московской недели моды